Столкновения
с Седьмой Заповедью

разврат супружеская неверность внебрачная связь искушения плоти
Характеристика предмет рекламы в СМИ опасный кризис в жизни семьи тяжелая болезнь личности излюбленное оружие врага
Отношение к окружающим на виду на виду или скрытно на виду или скрытно строго личное дело
Как часто бывает среди христиан? исключено весьма редко эпизодически постоянно
Осуждается ли Церковью? да, безусловно да, с оказанием помощи да, с оказанием помощи только согласие и уступки
Соответствующие стороны христианского учения отсутствуют о природе брака и супружеской любви о семейной и безбрачной жизни о невидимой борьбе в душе человека
Обязанность христианина ненавидеть грех оставить навсегда и возродить жизнь семьи прекратить, по возможности вступив в брак терпеливо переносить и устранять влияние
Разница между "простой" и "извращенной" формой нет разницы нет разницы в поиске выхода из греха в выборе пути между браком и безбрачием


Дорогой ...,

прежде всего прошу вас: не называйте себя "гомосексуалистом". Этот термин - как и "gay", слово-ублюдок из ангийского жаргона - служит для обозначения той или иной развратной техники, от чего Господь вас избавил, и да избавит впредь. Кстати, понимаете ли вы, с какой целью сейчас в русскую речь без мыла проталкивают это английское словцо? Чтобы смешать, затуманить наше понятие о добре и зле - как будто без указаний из-за океана мы не знаем, что такое содомитство!

Посылаю вам простую табличку с перечнем грехов и искушений. Из неё видно, насколько невелика разница между "извращенным" и "обычным" грехом. По существу, всякий грех - это извращение, и по-английски, кстати, тем словом "perversion" обозначается "извращение" и "разврат". Если у вас по этой таблице будут вопросы - не смущайтесь, пишите, постараюсь ответить.

Ну, вот, а теперь о вас. У человека есть два жизненных пути: брак и безбрачие. Оба пути - пути подвига, и оба благословлены Господом. Но из Евангелия мы знаем, что подвиг безбрачия выше подвига брака: не каждый на него способен. И разные люди имеют различные способности и склонности к тому или другому пути. Тем, кто не испытывает физической и эмоциональной тяги к противоположному полу, естественно не вступать в брак.

Беда, однако, в том, что современная нехристианская (или антихристианская) культура насильно толкает таких людей либо прямо ко греху, либо сначала к браку, а потом - ко греху. И то, и другое ужасно. Мы видим молодежь, которая сходит на этой почве с ума, погружаeтся в пропасть пьянства и наркомании, кончаeт с собой... А всё потому, что для многих затмилась простейшая христианская истина о чистоте и святости как брака, так и безбрачия. Для многих, но, к счастью, не для всех. Да не затмится она и для вас.

Иеромонах Макарий
г. Иваново


В начало страницы На заглавную страницу